Оставь свой E-mail
И мы отправим тебе лучшие предложения с самыми большими скидками от интернет-магазинов

ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА 2018: КОГДА БУДЕТ В МОСКВЕ И РОССИИ ?

Ежегодно во всем мире проходит акция, в рамках которой магазины предлагают максимальные скидки на свои товары – Черная Пятница. Появилась традиция в США, где после Дня Благодарения проводились различные ярмарки и распродажи с большой скидкой. Доподлинно не известно, почему это событие называют именно «черным». По одной версии, это связано с тем, что бухгалтерский учет в США ведется определенным цветов. Прибыль отмечается черным, а убытки – красным. Вот и появилось название из-за большого количества прибыли в этот день. По другой версии, из-за массовых пробок на дороге жители США назвали день черной пятницей, как бы намекая на то, что в этот день передвигаться по городу просто невозможно. Какой бы ни была реальна причина появления этой традиции, она очень быстро стала популярна во всем мире.

Черная пятница 2018: когда и где?

В этом году сроки проведения Черной пятницы не изменились:

Старт распродаж 22.11 с 20.00

Завершения распродаж 25.11. в 23.59

Скорее всего, как и раньше, большинство магазинов предложат своим посетителям сниженные цены на товары еще и 24, 25 ноября. В рамках акции все желающие смогут приобрести товары с огромными скидками. В среднем, ожидается снижение стоимости на 30-90% от первоначальной. Это отличная возможность обновить гардероб, купить белье, завести новые гаджеты и пополнить коллекцию аксессуаров.

Черная пятница в России: лучшие магазины и их предложения

Ноябрьские распродажи уже давно перестали быть прерогативой жителей США. Согласно опросу, 90% участников социального эксперемента из России или слышали об акции, или принимали непосредственное участие в шоппинге.

Специалисты компании Black-Friday.Global провели собственное расследование и готовы предоставить его результаты на ознакомление.

Итак, хотите узнать, что влияет на покупательскую способность? Как формируется перечень востребованных товаров? На что обращают внимание покупатели в РФ и других странах мира? В таком случае, читайте дальше. Мы провели исследование среди 55 государств и результаты его доступны ниже.

Феномен «покупательской лихорадки» изучается различными фокус-группами во всем мире. на территории РФ само определение Black Friday возникло массово только в 2013 году. согласно проведенному опросу, 49% являются непосредственными участниками распродажи. При этом, 13% предпочитает шоппинг офлайн и посещает различные торговые центры и фирменные магазины. А 25,7 % – выбрали в качестве места для шоппинга различные интернет-магазины и сервисы. При этом, 56,6 % опрошенных изъявили желание поискать выгодные предложение и в интернете, и в торговых сетях своего города. При этом, общее количество участников акции увеличилось в этом году на 17%.
Известная во всём мире Чёрная пятница каждый год взвинчивает показатели продаж. В каждой из 55 проанализированных стран количество транзакций в интернете во время Black Friday значительно возрастало по сравнению с обычным днём. К примеру, пользователи из Греции совершили на 2600% покупок больше, чем обычно, а жители ЮАР — на 2571%. Но ни в одной другой стране не было отмечено такого большого интереса в этой распродаже, как в Пакистане, где активность интернет-покупателей была на 11525% выше, чем в обычный день в году.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что во многих странах именно ноябрь является месяцем, приносящим продавцам наибольшую прибыль. Считается, что доля ноября в годовых оборотах достигает около 20%, а из наших внутренних данных следует, что в некоторых странах, как например в Великобритании, Греции и ЮАР каждая третья транзакция в интернете осуществляется в ноябре.

Результаты опроса показали, что в Чёрную пятницу наибольшее количество денег готовы потратить жители Северной Америки и Европы, а покупки на относительно небольшие суммы планируют жители азиатских стран, как, например, Пакистан, Малайзия и Филиппины.

Российские охотники за скидками планируют потратить во время Чёрной пятницы в среднем 8540 рублей (136$). Это меньше, чем жители Соединённого Королевства (399$) и даже белорусы (150$), но больше, чем украинцы и казахстанцы (113$ и 64$ соответственно).

Каждый год в мировой прессе появляются репортажи о толпах людей и пробках возле гипермаркетов электроники. Однако, как показали результаты опроса, охотников за скидками в большей мере интересует одежда, нежели электроника. Техника оказалась только на втором месте среди опрошенных. А наименьшим интересом пользуются книги, спортивные товары и нижнее белье.

Чёрная пятница славится значительными скидками, достигающими 80–90%. И хотя количество товаров за символический 1 рубль или по скидке 90% сильно ограничено, участники распродаж могут рассчитывать на действительно высокие скидки. Согласно нашей статистике о Black Friday 2017, самую большую выгоду от Чёрной пятницы получают американцы, канадцы и украинцы — в этих странах средняя скидка в интернет-магазинах в последнюю пятницу ноября составила 66–68%. Чуть более «скромные» скидки могли получить жители Чехии (63%), Бразилии (57%) и Турции (56%), а среднестатистическая скидка для всего мира составила 55%.

В российских интернет-магазинах средняя скидка составила 58%, что, учитывая прогнозируемые затраты жителей РФ во время Чёрной пятницы 2018, поможет сэкономить около 11793 рублей.

Чёрная пятница в России в цифрах

• 90% опрошенных россиян знает, что такое Чёрная пятница, а 49% из них планирует присоединиться к ноябрьскому шоппинг-безумию;

• 17,60% среди тех, кто будет участвовать в распродажах, отправятся в торговые центры, 27,75% выберет интернет-магазины, а оставшиеся 56,65% будет искать скидки как в сети, так и в оффлайне;

• в 2018 году среднестатистический житель России потратит во время Чёрной пятницы 8540 рублей, в основном на одежду, электронику и обувь.